Тел./факс: (812) 441-30-24, (812) 441-30-56

Испытания на ЖД

Испытания на  объектах РЖД

Наша компания производит работы по обследование общего состояния подбалластного слоя и земляного полотна железнодорожных путей. Проводятся штамповые испытания земляного полотна и подбалластного слоя статическим штампом и динамическим штампом;  исследования плотности сложения земляного полотна, подбалластного слоя и путевого балласта плотномером водобаллонного типа.

Данные виды работ проводятся:

в период проектирования нового строительства либо реконструкции пути для более полного и точного определения исходных данных (оценка реальных прочностных и деформативных характеристик на период начала строительства);

непосредственно в период проведения работ по строительству или реконструкции для оценки качества производства работ и соответствия реальных прочностных и деформативных характеристик возводимых конструкций проектным данным;

в ходе мониторинга существующих или вновь возведенных конструкций.

Так, в период 2007 – 2009 гг проводились работы по исследованию несущей способности, деформационных характеристик и плотности сложения земляного полотна и защитного подбалластного слоя на линии Санкт-Петербург – Москва (I и II главный пути).
В частности, обследованы перегоны Мстинский мост – Торбино, Торбино – Боровенка, Угловка – Алешинка и Алешинка – Березайка. Работы проводились в ходе предпроектных исследований, в ходе работ по реконструкции железнодорожного пути и в ходе мониторинга пути.

В 2010г наша компания проводила работы по исследованию земляного полотна и вновь возведенных конструкций экспериментальных участков в ходе технического перевооружения железнодорожного пути с обустройством безбалластного пути на участке Экспериментального кольца ст. Щербинка (Москва) и технического перевооружения железнодорожного пути с обустройством безбалластного пути на участке Саблино-Тосно по 2 главному пути с 45-47 км Октябрьской ж.д.

Более подробно результаты исследований, проведенных в 2007-2010гг изложены здесь

 

Так же вы можетет ознакомиться со следующей информацией:

Испытания на железной дороге Москва – Санкт-Петербург. По результатам штамповых испытаний были сделаны следующие выводы: необходимая прочность была достигнута только на тех участках, на которых в защитный слой была уложена георешетка Тенсар SS30.

ЖД применение (примеры применения)

Трехосные георешетки TriAx и TriaAx-G

Двухосные решетки SS, SSLA и SS-G, SSLA-G