Испытания на ЖД
Испытания на объектах РЖД
Наша компания производит работы по обследование общего состояния подбалластного слоя и земляного полотна железнодорожных путей. Проводятся штамповые испытания земляного полотна и подбалластного слоя статическим штампом и динамическим штампом; исследования плотности сложения земляного полотна, подбалластного слоя и путевого балласта плотномером водобаллонного типа.
Данные виды работ проводятся:
в период проектирования нового строительства либо реконструкции пути для более полного и точного определения исходных данных (оценка реальных прочностных и деформативных характеристик на период начала строительства);
непосредственно в период проведения работ по строительству или реконструкции для оценки качества производства работ и соответствия реальных прочностных и деформативных характеристик возводимых конструкций проектным данным;
в ходе мониторинга существующих или вновь возведенных конструкций.
Так, в период 2007 – 2009 гг проводились работы по
исследованию несущей способности, деформационных характеристик и плотности
сложения земляного полотна и защитного подбалластного слоя на линии
Санкт-Петербург – Москва (I и II главный пути).
В частности, обследованы перегоны Мстинский мост – Торбино, Торбино – Боровенка,
Угловка – Алешинка и Алешинка – Березайка. Работы проводились в ходе
предпроектных исследований, в ходе работ по реконструкции железнодорожного пути
и в ходе мониторинга пути.
В 2010г наша компания проводила работы по исследованию земляного полотна и вновь возведенных конструкций экспериментальных участков в ходе технического перевооружения железнодорожного пути с обустройством безбалластного пути на участке Экспериментального кольца ст. Щербинка (Москва) и технического перевооружения железнодорожного пути с обустройством безбалластного пути на участке Саблино-Тосно по 2 главному пути с 45-47 км Октябрьской ж.д.
Более подробно результаты исследований, проведенных в 2007-2010гг изложены здесь.
Так же вы можетет ознакомиться со следующей информацией:
Испытания на железной дороге Москва – Санкт-Петербург. По результатам штамповых испытаний были сделаны следующие выводы: необходимая прочность была достигнута только на тех участках, на которых в защитный слой была уложена георешетка Тенсар SS30.
ЖД применение (примеры применения)